Коронавирус заставил мобильные приложения побить рекорды

Как сообщает интернет-издание TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании App Annie, во втором квартале 2020 использование мобильных приложений года выросло на 40% в годовом исчислении.

Например, в Индии использование приложений выросло на 35% во втором квартале 2020 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. В Италии, Индонезии и США рост составил соответственно 30%, 25% и 15%. В целом в апреле был поставлен исторический рекорд – более 200 млрд человеко-часов использования приложений. По оценке App Annie, теперь владелец смартфона пользуется им за сутки в среднем 4 часа 20 минут.

Среднемесячное использование мобильных приложений App Annie

Из 35 млрд приложений, загруженных пользователями во втором квартале (также абсолютный максимум), на долю Google Play пришлось 25 миллиардов (10% годового прироста). Двумя крупнейшими рынками для Google Play за этот период стали Индия и Бразилия. Загрузка приложений для iOS выросла на 20% в годовом исчислении и достигла почти 10 миллиардов (крупнейшие рынки — США и Китай).

В сегменте игровых приложений за второй квартал было зафиксировано 14 млрд инсталляций, что также стало рекордом. Топовые категории вне игр включали «инструменты» и «развлечения» в Google Play, а также «фото и видео» и «развлечения» на iOS. В других категориях приложений также наблюдался сильный рост: «бизнес», «здоровье и фитнес» и «образование» в Google Play, «здоровье и фитнес», «шоппинг» и «медицина» на iOS.

Во втором квартале на установку приложений потребители потратили опять-таки рекордные 27 миллиардов долларов, в том числе до 17 миллиардов на iOS (рост на 15% в годовом исчислении) и до 10 миллиардов на Android (плюс 25%). На игры пришлось 19 миллиардов долларов расходов, что на 15% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Также в топ Google Play по потребительским расходам вошли категории «социальные сети» и «развлечения» (преимущественно за счет Disney+ и Twitch). Наибольшие расходы потребителей на неигровые приложения iOS пришлись на категории «развлечения» и «фото и видео» (TikTok).

Значительный рост популярности мобильных приложений аналитики объясняют введением во многих странах мира социального дистанцирования и ограничительных мер для борьбы с распространением нового коронавируса.

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Платформа НТИ

Комментарии: 0Публикации: 42Регистрация: 26-06-2020

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля