Вещи сегодня шьются по тем же технологиям, что и 30 лет назад. Но опыт потребителя при поиске, выборе и покупке одежды стал совсем иным – его меняют новые технологичные решения, и теперь конкуренция между брендами идет на уровне контента.
24 июля рабочая группа WearNet Форсайта НТИ провела открытую экспертную встречу «Как изменится опыт взаимодействия пользователя с модным продуктом», где обсудили технологии, которые уже влияют на shopping experience и совсем скоро распространятся повсеместно.
На встрече участники Форсайта НТИ 2.0 представили свои гипотезы о том, как изменится взаимодействие между брендами и их аудиторией. Креаторы моды, в свою очередь, поделились мнением о том, каким они видят будущее модного контента.
Главным приглашенным экспертом стал известный модельер Денис Симачев.
Его тезисы:
— Мода уже не модна, одежда становится унифицированной.
— Одежда разобьётся на сегменты по использованию: для работы, для отдыха, для путешествий, для мероприятий и др.
— «Обладание одеждой на постоянной основе становится не интересным» (тренд на аренду одежды).
— Фэшн останется, но уйдёт в необширную нишу (нас готовят относиться к одежде несерьёзно).
В дискуссии также приняли участие:
— Константин Шиляев, основатель бренда оптики Fakoshima
— Никита Реплянский, художник
— Гоша Яшин, основатель марки ZNY
— Анатолий Карнаухов, креативный директор марки The ockam
С видеозаписью встречи можно ознакомиться здесь: https://youtu.be/auW03V1kkvg