WearNet: как изменится опыт взаимодействия пользователя с модным продуктом

Вещи сегодня шьются по тем же технологиям, что и 30 лет назад. Но опыт потребителя при поиске, выборе и покупке одежды стал совсем иным – его меняют новые технологичные решения, и теперь конкуренция между брендами идет на уровне контента.

24 июля рабочая группа WearNet Форсайта НТИ провела открытую экспертную встречу «Как изменится опыт взаимодействия пользователя с модным продуктом», где обсудили технологии, которые уже влияют на shopping experience и совсем скоро распространятся повсеместно.

На встрече участники Форсайта НТИ 2.0 представили свои гипотезы о том, как изменится взаимодействие между брендами и их аудиторией. Креаторы моды, в свою очередь, поделились мнением о том, каким они видят будущее модного контента.

Главным приглашенным экспертом стал известный модельер Денис Симачев.

Его тезисы:

— Мода уже не модна, одежда становится унифицированной.

— Одежда разобьётся на сегменты по использованию: для работы, для отдыха, для путешествий, для мероприятий и др.

— «Обладание одеждой на постоянной основе становится не интересным» (тренд на аренду одежды).

— Фэшн останется, но уйдёт в необширную нишу (нас готовят относиться к одежде несерьёзно).

В дискуссии также приняли участие:

— Константин Шиляев, основатель бренда оптики Fakoshima

— Никита Реплянский, художник

— Гоша Яшин, основатель марки ZNY

— Анатолий Карнаухов, креативный директор марки The ockam

С видеозаписью встречи можно ознакомиться здесь: https://youtu.be/auW03V1kkvg

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Платформа НТИ

Комментарии: 1Публикации: 329Регистрация: 27-07-2020

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля