Рынки Форсайта НТИ 2.0 перешли к этапу сгущения

Главной активностью на Форсайте НТИ 2.0 на прошлой неделе стала круговая питч-сессия для рынков EduNet и FoodNet с представителями других рынков, участвующих в Форсайте.

Ее цель – собрать общую развивающуюся карту кроссрыночного взаимодействия. Рабочие группы подготовили предварительные запросы и гипотезы о местах пересечения рынков. Во время «вертушки» был собран список запросов от рынка к рынку и предложения по межрыночному взаимодействию.

Александр Зезюлин, #GameNet: «Следующие направления видятся группе GameNet как самые интересные для сотрудничества и развития: образование, создание обучающих игровых миров, геймификация носимых гаджетов (от фитнес-браслетов до будущих нейроинтерфейсов), игры для всей семьи и совместное потребление развлечений, HR и рекрутмент, игровые решения для отбора и развития кадров, психология и психотерапия».

Алексей Кук, #FoodNet: «Получили представление о работе других рынков, услышали, чего они ждут от FoodNet. Получили реакцию на свои запросы, не всегда такую, какую ожидали. Но в целом любая реакция полезна, так как с ней можно дальше работать. От нас основные запросы на взаимодействие были к #HealthNet, #HomeNet, #EcoNet, #TechNet, #EduNet, #GameNet. Глобальный запрос будет формулироваться к #SafeNet, поскольку облачные технологии в пищевом производстве — это потенциальный объект №1 для диверсий и одна из наиболее опасных отраслей для сбоев. Запросы от других рынков были встречными — то есть либо по той же тематике, либо очень близко к нашим запросам».

Запросы участников форсайта друг к другу:

TechNet ↔️ #EnergyNet:

▪️ топливные элементы для увеличения времени полетов

▪️ новые материалы для создания более легких корпусов

▪️ технологии гибридных энергосистем для ДВС и т. д.

FoodNet ↔️ #AeroNet:

▪️ методы борьбы с вредителями с помощью платформ умного земледелия на базе дронов

HomeNet ↔️ AeroNet:

▪️ разработка проектов домов, городов с учетом потребностей БАС (крыша как место посадки дрона, размещение дрономатов)

▪️ подготовка организационных и правовых основ размещения пунктов посадки грузовых дронов на крышах жилых домов, согласование с ЖКХ, дооборудование крыш.

HealthNet ↔️ GameNet:

 ▪️ реабилитация после травм в рамках игрового подхода

#SportNet ↔️ GameNet:

 ▪️ освоение любого спорта через «дерево ачивок»

▪️ фитнес-нагрузка через игровые приставки ala RingFit Adventure

 GameNet ↔️ WearNet:

 ▪️ аватаризация, виртуальная одежда, продажа виртуальных товаров.

Итоги сессии подвела Ирина Белозерова, руководитель лаборатории «Цифровой модератор» Университет 20.35:

«Взаимодействие рынков, на мой взгляд, принесло три ключевых результата:

1. Команды посмотрели, как кто движется, и получили ориентиры для развития собственного содержания.

2. Вместо своих представлений, о чем тот или иной рынок, участники сессии смогли быстро узнать, над чем на самом деле думают другие команды, и что лежит в основе их дорожных карт.

3. Команды ощутили причастность к созданию новой, развивающейся у них на глазах экосистемы и от этого зарядились энергией для дальнейшей работы».

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Платформа НТИ

Комментарии: 1Публикации: 329Регистрация: 27-07-2020

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля